19.03.2014

Ну что ж, понеслась!

Решил начать с написания рогалика, так сказать разведка боем.

Итак, концепция:
Погибающая от холода планета, постепенно удаляющаяся от солнца. Главный герой направляется к центру земли, борясь за своё выживание с гигантскими монстрами, в поисках артефакта, способного вернуть планету на прежнюю орбиту и спасти всё живое. Кельтско-Готический сеттинг, смешанный с Викингами.
Рогалик с элементами визуальной новеллы (Во время диалогов).

Что планируется:
- Многоуровневые рандомные лабиринты
- Магическая система, основанная на зачаровании предметов
- Адские монстры, населяющие подземелья
- Доска рекордов
- Города няшных бородатых гномов, в которых можно пополнить запасы в обмен на сокровища
- Пещеры драконов, наполненные драгоценностями и охраняемые кавайными гигантскими огнедышащими драконами
- Заброшенные города, наполненные разной живностью, не очень радующейся гостям
- Лаборатории безумных алхимиков, хранящие страшные злодейские зелья, и библиотеки, хранящие книги с магией
- Адские кузницы, в которых игрок может создать своё собственное оружие или доспех из материалов, разбросанных по подземельям
- Тайловая графика

И сразу план на ближайшее время.

Что я сейчас делаю:
- Как прогер:
- Организация данных в памяти
- Класс ирока
- Рендеринг
- Как художник:
- Несколько тайлов подземелья
- Спрайты игрока
- Как менеджер:
- Пинаю болт

Что должно получиться в итоге:
На экране подземелье и игрок, который может перемещаться по тайлам пола и не может перемещаться по тайлам стен. Голый скелет (если точнее, тазовая кость).


Комментариев нет:

Отправить комментарий